При заводе утром на холодную, или 5 часов простоя логан первого поколения плохо заводится: обороты сразу падают до 500, даже меньше, авто трясётся, но через секунды 2, обороты выравниваются. Но бывает и не заводится вовсе, даже с газом.
Есть Нюанс: после неудачной попытки завестись на холодную, под капотом отсоединяю разъём питания датчика ДТОЖ, погодя секунд 5 снова соединяю. И всё всегда идеально заводится, хотя до этого никак не хотело заводиться. Далее логан ездит без проблем, пока опять не будет стоять 5 часов.
Не могу понять, как это связано с датчиком или проводкой дтож. Сам датчик ДТОЖ менял на новый (ERA), фишку-разъём тоже менял-это всё не помогло. Проверял много раз через диагностический разъем ELM- все ок, датчик дтож работает, утром корректно показывает перед заводом температуру. При заводе график температуры двигателя ступенчато ползет вверх с шагом в 1-2 градуса.
Проводил еще один эксперимент: вынул разъём дтож на всю ночь, утром соединил, -провал остается.
На Рено флюенс течёт масло в районе клапанной крышки. масло течёт где маслоотделитель и прокладка сапуна. Известная проблема на двигателях k4m, сколько будет стоить работа? Запчасти (прокладки) в наличии
Часто моргает лампочка иммобилайзера, до этого лопнула трубка, которая идёт из двигателя во выпускной, поднялись обороты. После этого перестала работать вся электрика в авто, нашёл причину, сгорел силовой предохранитель на плюс в салоне. После этого не получается запустить двигатель. Делал диагностику, ошибок иммобилайзера и компа нет = (хочу рассмотреть возможность ВЫЕЗДНОГО специалиста, который возможно укажет на ошибку, возможно нужно будет заново прописать ключи. Добавляю, что установлена сигнализация STARLINE, но не уверен что проблема мб из за неё.
Рено сценик 3, 11 го года 2. 0 бенз. Передний привод, коробка вариатор JF011E
Был небольшой минус, градусов 5. Коробку особо не прогрел, где то минуту, наверное. Потом очень активно проехался, км 7. Машина перестала ехать, был небольшой неприятный запах. Минут через пять попробовал снова, включилась только задняя и то слабо. Отъехав на зад, обнаружил на асфальте большую лужу жидкости. Вперед не включается.
Прошу сориентировать по стоимости работ: 1) замена опорных подшипников (2 шт.) 2) замена рулевых наконечников (2 шт.) 3) замена подшипника ступицы пер. колеса (1 шт.) 4) замена подшипника ступицы заднего колеса (1 шт.) 5) регулировка схождения-развала.
Веб-сервис «Гдепочинить» поможет быстро найти автосервис с лучшими условиями по ремонту «Рено» в Москве. Заявка, оставленная на сайте, будет оперативно разослана в авторемонтные мастерские, которые зарегистрированы в нашей базе.
С вами свяжутся из техцентра в ближайшее время, ответят на все вопросы и уточнят детали. Вы сможете выбрать автосервис с ближайшим местоположением и наиболее выгодным для вас предложением авторемонта.
Чтобы создать объявление о необходимости ремонта «Рено», заполните простую форму:
На нашем сайте можно дополнительно воспользоваться следующими опциями, поставив на нужную галочку:
Принимаем заявки на ремонт Рено круглосуточно, без регистрации и абсолютно бесплатно.